За 10 месяцев 2018 года специалисты блока взаимодействия с клиентами «МРСК Центра» приняли 779 085 обращений потребителей. Более 241 499 обращений поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.
102 129 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям (47 483 из них – заявки на ТП), 135 567 обращений – оказания дополнительных услуг (в том числе, 106 661 – заявок на допуслуги). Наибольшее количество заявлений по дополнительным сервисам относится к вопросам замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов.
В январе-октябре в МРСК Центра поступило 23 323 отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Обмен активами с СУЭК не скажется на результатах "Русгидро" по МСФО - топ-менеджер
Русгидро" запустит ТЭЦ в Советской Гавани во II половине 2020 года
Капзатраты "Русгидро" в 2019 году составят чуть более 100 млрд рублей