Во многих странах защита окружающей среды - привычная составляющая социальной ответственности компаний. Например, Google не только сокращает потребление энергии в своих офисах и инвестирует в возобновляемую энергетику, но и поддерживает такие некоммерческие проекты, как Geo for Good, в рамках которого работает сервис Global Fishing Watch, способный вычислять рыболовные суда, ведущие промысел без лицензии, - увидев перемещение браконьеров, волонтеры проекта передают информацию в соответствующие береговые службы. Компании хорошо понимают, что забота об экологии - отличный способ улучшения имиджа, да и многие сотрудники инновационных компаний на самом деле экоэнтузиасты.
В России же пока легче найти компанию, которая готова потратиться на фитнес-пробежку для сотрудников, чем на уборку парка или спасение вымирающего вида животных. «Газпром» - допускал проводить исследования на территории станции, обслуживающей газопровод, и поощрял изучение редкого дальневосточного моллюска, обитающего в окрестностях их станций.
Газета «РБК», 30.11.2017, «Зеленые» ростки благотворительности
Персонал Воронежэнерго отработал навыки противодействия террористической угрозе
Мобильную лабораторию «Ярэнерго» представили на выставке достижений
"Россети Северный Кавказ" отремонтировали высокогорную подстанцию в Карачаево-Черкесии