Энергетики ПАО «МОЭСК» установили в 2018 году у потребителей столичного региона 27 562 прибора учета электроэнергии с удаленным сбором данных. Так называемые, «умные» электросчетчики позволят потребителям получать данные об объемах и профилях потребляемой энергии, сравнивать потребление во времени и оценивать эффект от реализации мер по повышению энергоэффективности, максимально гибко выбирать тарифное меню.
МОЭСК, в свою очередь, получит возможность контролировать потребление электрической энергии в режиме онлайн и своевременно выявлять и прекращать хищение электрической энергии. Это приведет к снижению потерь электроэнергии при передаче и повышению качества электроснабжения.
Всего за последние несколько лет МОЭСК установила на границах балансовой принадлежности (ГБП) с потребителями 180 тыс. приборов учета с удаленным сбором данных. В результате выполнения мероприятий по оснащению ГПБ «интеллектуальным» учетом за прошедшие три года потери в электрических сетях ПАО «МОЭСК» снижены на 123,3 млн кВтч.
В 2019-2022 гг. планируется установка более 270 тыс. «умных» счетчиков. В результате доля приборов учета с удаленным сбором данных достигнет 30,7% от общего количества приборов учета МОЭСК. Ожидается, что в результате выполнения мероприятий по установке «интеллектуального» учета в 2019-2022 гг., потери электрической энергии в сетях МОЭСК снизятся на 992,4 млн кВтч. Это сопоставимо с объемом электропотребления северных районов Московской области за месяц.
Установка «умных» приборов учета ведется за счет средств МОЭСК, для потребителей замена старых приборов учетов на «интеллектуальные» бесплатна.
Персонал Воронежэнерго отработал навыки противодействия террористической угрозе
Мобильную лабораторию «Ярэнерго» представили на выставке достижений
"Россети Северный Кавказ" отремонтировали высокогорную подстанцию в Карачаево-Черкесии