Старое мобильное приложение "Мосэнергосбыта" прекратит работать 1 октября
25 сентября 2019



РИА Новости (24 сентября 2019г.)

МОСКВА, 24 сен - РИА Недвижимость. Старые версии личного кабинета клиента и мобильного приложения "Мосэнергосбыта" полностью прекратят работу с 1 октября, говорится в сообщении компании.

Как указывается в нем, весь прежний функционал доступен в обновленных версиях этих сервисов. На замену пришел единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) (my.mosenergosbyt.ru) и новое мобильное приложение под названием "Мой Мосэнергосбыт".

В ЕЛКК теперь можно управлять не только несколькими лицевыми счетами АО "Мосэнергосбыт", но и лицевыми счетами ООО "МособлЕИРЦ", а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора), уточняется в сообщении.

Основная часть функционала в мобильном приложении аналогична функционалу ЕЛКК. Кроме того в нем появились возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а также оплаты счетов онлайн при помощи сервисов Apple Pay и Google Pay, добавляется в сообщении.

"Мосэнергосбыт" – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8% всей потребляемой в стране электроэнергии, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, входит в "Интер РАО".