Как рассказали в компании "Россети Тюмень", большинство обращений касались подключения к электросетям и учета электроэнергии. Чаще всего специалисты консультировали жителей по номеру единого контакт-центра группы компаний "Россети". В минувшем году они приняли более 123 тысяч звонков. Через онлайн-сервисы энергетики провели порядка 21 тысячи консультаций, более половины из которых – через портал электросетевых услуг (портал-тп.рф).
Число обращений по организации присоединения к электрическим сетям и учету электроэнергии за год заметно выросло – на 37% и 45% соответственно. Клиентов также интересовали дополнительные услуги: аренда спецтехники, автотранспорта, складских и логистических объектов, а также проведение исследований в аккредитованной электролаборатории.
Повышение качества работы с потребителями – одна из приоритетных задач "Россети Тюмень". Шесть операторов контакт-центра круглосуточно отвечают на звонки и письма клиентов. Компания расширяет перечень используемых каналов коммуникаций и совершенствует систему взаимодействия с клиентами.
Персонал Воронежэнерго отработал навыки противодействия террористической угрозе
Мобильную лабораторию «Ярэнерго» представили на выставке достижений
"Россети Северный Кавказ" отремонтировали высокогорную подстанцию в Карачаево-Черкесии